Здравствуйте друзья.
Предпринимательский бум на просторах нашего отечества не теряет обороты уже два десятка лет, рождая спрос на торговое оборудование и мебель различных конструкций и стилей – от претенциозных витрин дорогих бутиков до чисто функциональных стеллажей и прилавков спрятавшихся в переулках торговых точек.
Наиболее прагматичные производители мебели давно обратили внимание на этот сегмент рынка, обещающий высокую рентабельность с меньшими, нежели при производстве бытовой мебели, затратах.
Но высокое качество продукции здесь не менее важно, торговая мебель как для магазинов, так и для рыночной торговли должна быть прочной и влагостойкой, а конструктивное решение такой мебели в виде отдельных модулей и секций позволит быстро менять ее конфигурацию в соответствии с особенностями помещения и презентуемого с ее помощью товара.
Виды и критерии выбора
Массовое производство витрин для сферы торговли использует как основной материал сравнительно недорогие, но качественные и практичные панели ДСП и МДФ.
Они обеспечивают основные санитарные и технические требования к таким изделиям, являясь после отделки ламинированным пластиком или эмалью прочным, экологически безопасным материалом.
Из таких плит изготавливают прилавки, стеллажи, шкафы, столы, основания для стеклянных конструкций, служащих витринами.
Большинство предприятий торговли независимо от вида реализуемых товаров использует в залах мебель из стекла.
Для монтажа стеклянной витрин и создания разнообразных конструкций из хромированных металлических труб популярны системы JOKER, предоставляющие огромный ассортимент не только несущих, но и соединительных деталей.
Они имеют презентабельный вид, стандартизированные параметры, легки в сборке.
Направление торговли и реализуемые товары определяют выбор этого вида изделий.
Витринная ее часть должна максимально эффектно преподнести представленные в ней товары, и витрины продуктовых магазинов, естественно, отличаются по конструкции от необходимых магазинам обуви или косметики.
Ее декоративные свойства также играют не последнюю роль и, например, в ювелирном магазине убогость витрин существенно влияет даже на восприятие выложенного в них драгметалла.
В детском магазине мебель оригинальных конструкций, ярких цветов, украшенная изображениями, которые понравятся детям, непременно сыграет свою роль в привлечении покупателей.
Производство: выгоды и нюансы
Ориентируя мебельное производство на изготовление торговых витрин, можно не сомневаться в потенциальной рентабельности этого предприятия.
Спрос на такое оборудование обеспечен не только появлением новых объектов торговли, но и необходимостью замены устаревшего, немодного или вышедшего из строя оборудования в действующих магазинах.
Правда, и конкуренция в этом сегменте производства высока, как, впрочем и везде. «Выживает» и добивается успеха не просто сильнейший, а креативный, грамотный, отслеживающий спрос производитель, умеющий преподнести свой товар и угодить самым странным запросам заказчика.
Особого внимания заслуживает тот факт, что к оборудованию магазинов всегда нужно подходить индивидуально, поэтому производитель мебели, сотрудничающий с дизайнером или имеющий его в штате своего производства, получает гораздо больше шансов на успех.
Но, как показывает опыт, рано или поздно, все находят своих клиентов среди предпринимателей, так сказать, своего уровня.
Когда вложены немалые средства в аренду или покупку помещения под магазин, оформление разрешительных документов и прочие формальности, покупка витрин становится приятным торжественным аккордом, обещающим начало долгожданной деятельности.
Здесь и пригодятся умелые руки и творческий подход мебельщиков, способных работать быстро и качественно.
Вот, такие дела…
На этом все, до встречи.
спасибо. очень хороший
и полезный сайт.
удачииуспехавам.