Конкуренция: Как выжить?







Здравствуйте друзья.

111Эта статья адресована тем, кто делает мебель на заказ, то есть, тем, кто на мебели зарабатывает.

И в этой статье, я хочу поделиться некоторыми соображениями, по поводу того, какие «фишки» можно использовать на нынешнем, довольно конкурентном рынке для того, чтобы на нем быть и работать.


Вы, наверное, все прекрасно понимаете, что, на данный момент, технология изготовления корпусной мебели уже не нова.

Учитывая простоту «входа» на  ту часть рынка корпусной мебели, где ее делают на заказ (все что нужно – пару недорогих инструментов, небольшое помещение и знания в голове), конкуренция на нем довольно большая.

В любом месте, наверняка, существует большое количество «приличных» изготовителей такой продукции (я имею в виду не тех, которые много на этом зарабатывают, а тех, кто делает интересную и хорошую (качественную) мебель).

И, чтобы на таком, довольно освоенном рынке как то «выживать», нужно, естественно, чем-то отличаться от конкурентов.

Вот мы с вами и рассмотрим, чем же, на данный момент можно отличаться от таких же (а, зачастую, и более серьезных и грамотных) мебельщиков, как и вы.

А отличия, на мой взгляд, могут быть следующие:

  • Качество
  • Логотип
  • Презент
  • Объективная информация о качестве

Качество

Оно, сейчас даже не оговаривается. Вообще, если речь идет об изготовлении мебели, о какой-то конкуренции на этом поприще, то качество – это исходное условие всего. То есть, дальнейший разговор о том, как можно конкурировать на рынке, может быть продолжен только при условии изначально хорошего качества изготавливаемой мебели (не забывайте, чтобы обеспечить хорошее качество, нужно хорошо знать технологию).

Более того, термин «качество» нужно рассматривать в более широком формате.

Под качеством нужно понимать так же и правильную работу с клиентом, и соблюдение заявленных сроков, и соблюдение заказанной фурнитуры, и гарантийное обслуживание.

Логотип

Некоторые мебельщики, на установленную мебель устанавливают свои фирменные логотипы.

Это могут быть, специально вставленные в тело ДСП рельефные гравировки из пластика, диаметром 35мм (как раз под фрезу), это могут быть наклейки и т.д.

Логотипом, вы позиционируете себя фирмой, которая «отвечает» за свои изделия, а это – доверие людей к вам, и плюс хорошая реклама.

Презент

В процессе производства, всегда остаются остатки материалов (особенно ДСП).

Из этих остатков можно делать какие-то полезные в быту изделия, и презентовать их заказчикам вместе со сделанной мебелью. Это – знак щедрости, и это здорово цепляет людей.

Информация о качестве

Можно просто давать людям буклеты с беспристрастным обзором нюансов, влияющих на качество мебели (ни какой рекламы, никаких убеждений, только обратная связь).

Этим вы так же принципиально выделитесь от толпы рекламирующих себя производителей мебели.

Так что, не все так сложно, как кажется с первого взгляда, и даже при большой конкуренции, при включении «мозгов и фантазии», всегда можно завоевать (без боя) небольшой кусочек «мебельного пирога», который можно регулярно пить с чаем!

На этом все, до встречи.

Офисная мебель

2 комментария: Конкуренция: Как выжить?

  1. Альберт говорит:

    Отлично сказано»!!

  2. Василий говорит:

    Про пирог с чаем зачетно сказано!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*

Google+